Реклама "Эльдорадо": известные мотивы к праздникам
- 26 февраля 2020 года 03:25
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущена кампания по продвижению сети магазинов "Эльдорадо".
Новую кампанию рекламисты приурочили к грядущим мужскому и женскому праздникам.
Отметим, что бренд так поступает каждый год. Вместе с тем видео выходят довольно схожи, не смотря на разные сюжеты.
Рекламисты оживили телефоны, чайник, бритву и стиральную машину и пустили их в пляс под известную мелодию "18 мне уже", изменив при этом текст песни.
Стоит заметить, что присутствие в рекламе хитов начала 2000-х в последние годы стало популярным. Чаще всего этот приём используют телеком-операторы.
Главными каналами распространения рекламы были названы тв, интернет и наружная реклама.
Читайте также:
- Букмекер подбирает рекламного подрядчика
- Реклама в Калининграде:новые правила
- Реклама в кинотеатрах: новости из Ростова