Реклама ВТБ: новогоднего настроения не получилось?
- 7 января 2020 года 12:14
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущена очередная предпраздничная кампания по продвижению банка ВТБ.
Заметим, что хотя в ролике и использованы атрибуты Нового года, и присутствуют главные герои праздника, но вот предпраздничное настроение не поднялось.
Да и свои непосредственные рекламные функции он не выполняет. Не с первого раза понимаешь, что именно рекламируется в рекламе. Да и сам бренд в рекламе не на первом плане.
В ролике приняли участие знаменитые актеры: Бурунов Сергей, Куценко Гоша и Пореченков Михаил. Но получилось так, что известные личности перетянули на себя все внимание с новогодних персонажей. Да и вообще, смысл из присутствия в ролике не до конца понятен.
Рекламисты отметили, что в рамках данной кампании будет выпущено 4 ролика о приключениях героев.
Читайте также:
- Рекламу в кинотеатрах ограничат?!
- Новогодняя реклама от "М.Видео"
- Телеканал "МИР" в Петербурге провел благотворительную акцию