Nemiroff делает ставку на премиальный продукт
- 8 июля 2009 года 08:29
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В России начались широкомасштабные продажи новой водки Nemiroff Lex ultra. До конца года в продвижение суперпремиального напитка компания планирует вложить не менее $5 млн.
После успешного тестового запуска продукта в мае этого года, с 1 июля водка Nemiroff Lex ultra поступила в широкую продажу. На сегодняшний день поставки суперпремиальной водки от Nemiroff осуществлены в шестьдесят два города России.
Основным каналом сбыта стала ключевая розница: Lex ultra можно приобрести в магазинах сетей входящих в X5 Retail group, в сети продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса», гипермаркетах «Ашан» и других, а также в сегменте HoReCa. Напиток также опробован ведущими ресторанами, среди которых «Большой» - первый «классический» ресторанный проект Аркадия Новикова, запущенный в мае этого года. Присутствует Lex ultra и в других элитных ресторанах и клубах, таких как GQ bar, Vogue cafe, Gaudi arena.
В общей сложности до конца года в продвижение Lex ultra компания намерена вложить не менее $5 млн. Часть этих средств будет направлена на формирование культуры потребления дорогих современных водок, которые по своим вкусовым и качественным характеристикам не уступают лучшим сортам элитного алкоголя.
Уникальная рецептура водки Lex ultra, крепостью 40 градусов, является авторской разработкой специалистов компании Nemiroff. Новый продукт не имеет аналогов в мире, так как является первой белой водкой с экстрактом граната. Качественные и вкусовые характеристики Lex ultra позволяют позиционировать ее как новое измерение роскоши в категории премиального алкоголя.
Дизайн бутылки разработан английским агентством Claessens international специально для Lex ultra. Это же агентство в разное время разрабатывало упаковку для других лидеров мирового алкогольного рынка, таких как Bacardi, Bombay sapphire, Chivas regal, JW Black label, Glenfidich, Campari, Cointreau, Hennesy.