Как продвигать онлайн-торговлю?
- 6 декабря 2019 года 15:45
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Агентство People&Screens в тандеме с Data Insight организовали исследование в рекламном сегменте.
В этом случае эксперты обратили свое внимание на влияние рекламы на онлайн-продажи.
Главным образом аналитики отмечают, что выбор наиболее работающего канала коммуникации с целевой аудиторией от вида товара.
Так, электронику и автотовары рекламируют в OLV. А вот одежду и интернет-гипермаркеты предпочитают продвигать на телевидении. Детские товары и товары фармацевтики рекламируют на радио. Наружная реклама становится основным каналом связи при продвижении книг, дисков, а также товаров для офиса и бизнеса.
Но были выделены и общие моменты.
Так, собственники интернет-магазинов и маркетплейсов выделяют телерекламу. Так как именно она дает рост продаж. Вместе с тем, интернет-реклама и радио-реклама также являются популярными каналами.
Читайте также:
- Красноярская наружка: конкурс или торги?!
- УК "Динамо" объявили рекламный конкурс
- Социальная реклама: что ждёт отказавшихся от прививки?!