Сладкое лето вместе с Mirel
- 7 июля 2009 года 23:03
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания «Хлебпром» начинает маркетинговую акцию «Вкус сезона» торговой марки Mirel. Акция снизит цены на торты и повысит настроение у любителей сладкого.
Акция проходит под слоганом «Есть настроение». В большинстве крупных городов страны снижены цены на коллекцию сезонных тортов Mirel. Теперь торты «Синдбад», «Мэрилин», «Шоколадно-медовый» и «Творожный с клубникой» можно приобрести по специальной летней цене.
В трех городах-миллионниках - Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге - акция «Вкус сезона» пройдет при поддержке рекламной кампании на радио и в наружной рекламе.
Акция продлится до 31 августа и охватит большинство крупных супермаркетов российских городов. В торговых точках покупателей проинформируют об акции постеры и воблеры, а торты, участвующие в акции, будут выделены специальными стикерами.
Концепцию «Есть настроение» для продвижения продукции Mirel разработало брэндинговое агентство Quаntum graphics.