Реклама автокомплекса: а собака чем помешала?
- 11 декабря 2018 года 12:36
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники омского УФАС заинтересовались рекламой городского автокомплекса.
Причиной интереса регулятора к рекламе стало довольно неоднозначное выражение. В рекламных материалах звучит фраза о том, что сотрудники комплекса "съели собаку" на ремонте авто, произведенных в Корее.
Сотрудники ведомства обратили внимание на то, что выражение само по себе довольно неоднозначное. Вроде бы, это фразеологизм, говорящий о высокой квалификации сотрудника. Однако в то же время, все знают о непростых отношениях между корейцами и собаками.
В ходе проведения проверки оказалось, что текст рекламного сообщения не вызывает вопросов. Однако фото собаки на рекламном принте обсудили. Как считают сотрудники регулирующего органа, данное изображение может зацепить чувства защитников животных и тех, у кого есть питомцы.
Кроме того, специалисты ФАС отметили, что не исключено, что на организацию заведут дело об административном правонарушении.
Читайте также:
- Реклама бара: не смогли перевести?
- В СМИ не будет рекламы нездоровой пищи!?
- Реклама в Ярославле: так чьи же полномочия?