Реклама пенсионной реформы - недешёвое удовольствие
- 4 декабря 2018 года 14:42
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Пенсионный фонд намерен рекламировать проведенную реформу на тв, радио, а также на просторах сети.
Пенсионный фонд России заявил о начале конкурса по подбору компании, которая займётся размещением разъясняющей информации в формате видео и аудиороликов, а также баннеров на тв, радио и в сети интернет. На данную кампанию запланировано потратить более 250 миллионов рублей. Она будет проходить с января по апрель (включительно) 2019 года.
Победитель будет обязан разработать 2 видео, продолжительность которых будет равна половине и четверти минуты. Кроме того, необходимо будет сделать беззвучный версии этих видео. Помимо этих двух роликов подрядчик должен доделать ещё 11 видео.
Для размещения на радио необходимо будет создать 6 аудиозаписей с двумя вариантами продолжительности - полминуты и 45 секунд. Аудио файлы должны будут быть транслированы 1754 раза на 19 радиостанциях.
Реклама в сети будет заключаться в 4 видеобаннерах и 4 разъясняющих видео. Материалы будут размещены на страницах "Яндекса", Mail.Ru и др., а также в соцсетях "ВКонтакте" и "Одноклассники".
Читайте также:
- Рекламный оператор Gallery отныне принадлежит Таврину
- Незаконная реклама в Краснодаре: работа ведётся
- За рекламные материалы в Facebook попросят 20% НДС