HiTouch поднимает продажи
- 30 июня 2009 года 20:52
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» открывает специальные зоны HiTouch с техникой премиального сегмента в пятидесяти магазинах и планирует таким образом увеличить средний чек в этих магазинах на 15%.
В специальных зонах HiTouch, средней площадью 180-200 м., будет представлена техника премиального сегмента, а также инновационные и эксклюзивные товары. Проект HiTouch был запущен в пилотном режиме в двух московских магазинах в начале этого года и показал хорошие результаты. В магазинах, оборудованных зонами HiTouch, в течение двух месяцев средний чек вырос в среднем на 15% до 3 500 руб.
В премиум-зонах представлены все виды техники: мелкая и крупная бытовая техника, телевизионная и аудио-техника, цифровая техника и аксессуары. В HiTouch будут представлены такие брэнды, как Samsung (телевизоры Led), Sony(телевизоры Оled, линейка Vaio), HP (премиальные ноутбуки HDX и сенсорные десктопы), LG (линейка бытовой техники Art flower), премиальные и эксклюзивные товары Dyson, Philips, Panasonic. В зонах HiTouch будут работают специально обученные и прошедшие тренинги консультанты, а также действуют стандарты обслуживания «Белые перчатки», согласно которому все мастера Hi Technic работают в униформе, белых перчатках и сменной обуви.
На сегодняшний момент действуют две премиум-зоны: в московском магазине «Эльдорадо» в ТЦ «Горбушкин двор» и гипермаркете «Эльдорадо» на ул. Пришвина. К сентябрю планируется запустить проект в гипермаркете «Гранд» и еще в десяти гипермаркетах в Москве, Санкт-Петебурге и Самаре, а до конца года еще в сорока крупных магазинах сети.
Общие вложения в открытия до конца года составят $850 тыс. В компании ожидают, что этот проект поможет значительно увеличить интерес покупателей к эсклюзивной технике среднего и верхнего ценовых сегментов. Кроме того, ожидается, что проект также сможет повысить средний чек магазинов, оборудованной зоной HiTouch более чем на 15%. В случае достижения запланированных результатов зоны HiTouch будут размещены во всех магазинах сети «Эльдорадо».
Игорь Немченко, генеральный директор сети «Эльдорадо»: «Проект HiTouch, предлагающий инновационный и эксклюзивный ассортимент, дополняет наше позиционирование, как сети, обеспечивающей качество по доступным ценам. Теперь мы можем предложить нашу клиентоориентированную модель еще более широкому кругу покупателей. «Эльдорадо» входит в топ-10 крупнейших закупщиков любого мирового брэнда, что обеспечивает нам наиболее привлекательные условия поставок. Поэтому мы можем предлагать привлекательные цены на высокотехнологичную, инновационную и эксклюзивную продукцию ведущих брэндов».