Рекламное противостояние «Яндекс.Такси» и «Gett»
- 24 октября 2018 года 14:41
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания "Gett" запустила кампанию по продвижению.Создателями проекта было принято решение проводить кампанию в бизнес-центрах.
Но посмотрев адреса размещения рекламных материалов, становится ясно, что плакаты бренда будет размещаться рядом с конкурентом - "Яндекс.Такси".
В итоге получается, что весь креатив кампании основан на близком расположении и при условии, что у "Яндекс.Такси" истечет срок размещения рекламы раньше чем у второго бренда, вся суть теряется.
Эксперты отмечают, что противостояние компаний идет уже давно, в том числе и в рекламе.
Именно поэтому в скором времени стоит ждать ответа от "Яндекс.Такси". Надеемся, что он будет остроумным.
Читайте также:
- Вывески в Петрозаводске: будут штрафы?
- Пугающая социальная реклама
- Реклама ЗОЖ: Минздрав знает как нужно действовать