Реклама "Полиоксидония": Дюжев и хорёк
- 25 сентября 2018 года 14:17
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Полиоксидоний" запустил кампанию по продвижению.
Логично, что подобные кампании запускаются в сезон простуде. И тут каждый бренд пытается выделиться из толпы конкурентов.
В период простуд реклама на тв походит на аптечный пункт. Каждый производитель лекарств стремится запомниться аудитории. Но это не всегда удаётся, ведь зачастую больным предлагают "панацею".
Реклама "Полиоксидония" не исключение. Однако в ролике задействовали знаменитость - Дмитрия Дюжева, а это редкость для рекламы лекарств. Чаще селебрити мелькают в рекламе финансовых организаций, операторов и т. п.
Кроме того, в основу видео положен сюжет кинокартины" Крестный отец", а это, хотя и вторично, весьма выделяет рекламу из общей массы.
Ну и наконец ещё один элемент, делающий рекламу препарата более запоминающейся - это хорёк, который уже прочно закрепился на позиции символа препарата.
Читайте также:
- Очередные реформы в наружной рекламе Севастополя
- Депутаты против ограничения рекламы лекарств на ТВ и радио
- "Транснефть" будет размещать рекламу на ТВ