«Алиса» рекламирует «Билайн»
- 6 июля 2018 года 17:37
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Оператор сотрудничает с звуковым помощником "Алисой".
Звуковой собеседник "Алиса", выпущенный поисковиком год назад, плавно и уверенно занимает все больше места в нашей жизни, помогая справляться с компьютером, ориентироваться на трассе с помощью "Яндекс.Навигатора".
А теперь "Алиса" начала участвовать в продвижении брендов.
Совсем недавно на странице "Яндекс" появилась пиар-афиша "Билайна", предлагающая сказать Алисе "Говори, говорю". После того как кликаешь на афишу, Алиса начинает болтать с собеседником, между делом рекламируя тарифный ряд "ВСЕМое!".
"Билайн" внедрил свою кампанию по продвижению тарифного плана в Алису. Данный проект носит тестовый режим. Алиса при фразе "Говори, говорю" отвечает шуточными фразами и предлагает собеседнику подобрать удобный тариф из линейки "ВСЕмое!". Акция будет действовать до середины осени. За период "сотрудничества" Алиса выучит новые фразы и повысит свой уровень сарказма.
Читайте также:
- Реклама в кинотеатрах будет ограничена по возрастным категориям?
- Путин поддержал закон о рекламных проверках
- Вирусная реклама: S7 организовала "чемоданный" матч