Реклама «Сбербанка»: идеальный работник не спит?
- 31 мая 2018 года 16:35
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Как по вашему выглядит идеальный работник? Тот специалист, который работает на вас. Тот, кто трудится 24 часа в сутки, не отвлекаясь на еду, сон и отдых. Стартовавшая реклама "Сбербанка" именно о таком сотруднике.
Рекламная компания Leo Burnett Moscow запустила для Сбербанка кампанию, продвигающую очередной продукт банка "Свое дело" для представителей малого бизнеса.
Бизнесмены, представители малого предпринимательства, мечтают чтобы у них работали идеальные специалисты, рьяно занимающиеся рутиной работой.Понятное дело, что подобные специалисты есть лишь в фантазиях и рекламных роликах. Однако, у Сбербанка появился онлайн-инструмент "Свое дело", способный сделать все необходимое когда угодно.
Кампания содержит ряд телевизионных видео, девять роликов для интернета, которые нацелены на разные виды деятельности и печатные рекламные материалы.
Также, наименование "Свое дело", придуманное агентством, дало название YouTube-каналу для предпринимателей малого звена.
Читайте также:
- Наружная реклама: за что отвечает муниципальная власть?
- Реклама пластики груди оскорбила государственный флаг
- Реклама банка: обо всем и ни о чем