Реклама «Билайна»: "новый"герой?
- 23 мая 2018 года 15:14
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущен очередной этап рекламной кампании оператора. После первого этапа, где сотрудники компании сообщили о новом лице в рекламе, вышел ролик, в котором и показали это "новое" лицо.
Вот только интрига оказалась бессмысленной, ведь принцип отбора звезд в рекламу довольно предсказуем. Поэтому после выхода первого видео было ясно, что "новым" лицом рекламы станет либо звезда КВН, либо резидент Камеди.
Ну, получилось так, как и ожидали. Заменили Сергея Светлакова на Александра Ревву. Заметим, что эта рокировка не добавила никакой свежести в ролик.
Однако, стоит отдать должное необычному чувству русского языка рекламистами компании. Неоднократно повторяющееся слово конечно может быть средством художественной выразительности. Но необходимо не потерять смысл. А выбранные для ролика реплики полностью свели на НЕТ возможность понять суть предложения.
Читайте также:
- Рекламный логотип России: а он вообще будет?!
- Mail.Ru Group поделилась информацией о рекламных доходах
- Рекламировать услуги по написанию ВКР и рефератов запретят?