Реклама Head & Shoulders: тема голов
- 21 мая 2018 года 15:15
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Head & Shoulders запустил рекламную кампанию.Перед ЧМ-2018 большое количество компаний стараются "засветиться" в очередной раз в рамках спортивного мероприятия глобального характера.
Вот только часто получается. что подобная реклама выглядит довольно "притянутой за уши", не смотря на мелькающую в ролике символику спортивного события и известных. в контексте футбола. людей.
Ролик Head & Shoulders, казалось бы, такой же как и большинство роликов конкурентов. В видео рекламисты попытались поиграть с многозначностью слова "голов". В целях сделать задумку более понятной для аудитории, в кадре показывают и голы и головы. Метафоры, сближающие футбол и парикмахерскую тематику такие же притянутые.
По закону жанра в ролике присутствует медийное лицо - в данном случае Юрий Дудь.
Заметим, что по плану кампании будут проводиться рекламные акции и digital-активности.
Читайте также:
- ФАС выявила множество эпизодов с несанкционированным использованием символики ЧМ-2018 в рекламе
- Рекламные граффити: работа кипит
- Рекламу фастфуда в подземке ограничат?