Реклама МТС: в кассу за кассой?
- 4 апреля 2018 года 02:37
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Новая реклама МТС и новая звезда в главной роли.
В ролике продукта-новинки от компании главную роль играет участник юмористического шоу ТНТ Демис Карибидис. А рекламирует он новый продукт компании - онлайн-кассу от МТС.
Судя по всему, разработчики решили не тратить время на поиски креативной идеи и решили оттолкнуться от самого продвигаемого продукта - кассы. После просмотра рекламного видео аудитория узнает о множестве значений самого слова, а также о фразеологизмах с его использованием.
Вот только участие в рекламе некоторых речевых оборотов довольно непонятно, ведь по сути они "притянуты за уши", и в итоге сам смысл ролика становится понятен после неоднократного просмотра.
Заострив внимание на игре слов, рекламисты отвлекли аудиторию от главной идеи рекламы: рекламируемый продукт необходим всем предпринимателям.
Главные средства распространения рекламных роликов: тв и интернет, наружка и POS.
Читайте также:
- В Омске завершились торги по рекламе
- Надзорный орган проверит рекламу "Мегафона", показываемую поверх сторонних сайтов
- "Бесплатная" реклама на транспорте в Рязани