Реклама элитной недвижимости на горнолыжных курортах
- 3 апреля 2018 года 14:55
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В марте 2018 года специалистами агентства IQ на территории горно-туристического центра "Газпром" размещены конструкции наружной рекламы девелопера Capital Group.
Маркетинговая задача: Повышение осведомленности потребителей о бренде, увеличение спроса на объекты недвижимости (ЖК "Capital Towers").
Известный факт, что Москва обладает самой высокой инвестиционной привлекательностью среди городов России, а также занимает лидирующее место среди городов Восточной Европы. Инвестиции в жилую недвижимость, остаются по-прежнему более выгодными, чем банковские депозиты. Отсюда следуют - активные предложения рынка недвижимости и высокая конкурентность среди застройщиков.
Наравне с рекламой в интернете/по радио/в СМИ, наружная реклама на щитах эффективна для привлечения новых клиентов.
Отличительным фактором является расположение щитов наружной рекламы агентства IQ. В качестве рекламных носителей выбраны конструкции 6х2, 13х2,5 и 27х2,5 метра, которые размещены на фасадах зданий канатных дорог - в местах скопления людей.
"Горнолыжные курорты - это хорошая рекламная локация, если рассматривать ее как точку сбора целевой аудитории из разных городов (Москва, Санкт-Петербург, Сочи). Размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах позволяет рекламодателю общаться с самыми богатыми и влиятельными людьми в стране" - говорит генеральный директор рекламного агентства IQ Сергей Киселев.
Период размещения рекламы: 8 марта - 7 апреля 2018 года.
Читайте также:
- Экспонирование Volvo на горнолыжных курортах России
- Стартовала первая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалах
- Агентство IQ запускает рекламу в небе над Москвой