«Исток» расширил линейку вин «Старый обычай»
- 18 июня 2009 года 08:17
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
С началом лета, традиционно считающегося сезоном роста потребления виноградных и плодовых вин, компания «Исток» расширила линейку демократичных кавказских вин «Старый обычай». Продажи брэнда будут поддержаны национальными трейд-маркетинговыми программами и серией pos-материалов.
Теперь серия вин «Старый обычай» состоит из белого и красного вина в традиционно популярном в России полусладком вкусе. Яркий кавказский имидж серии напоминает о легендарных, пользующихся высоким спросом еще с советских времен грузинских и абхазских марках.
Запуск полусладкого красного вина «Старый обычай», в основу купажа которого вошел виноград сорта Саперави, состоялся во второй половине прошого года. Образ легендарного кавказского гостеприимства и радушия, воссозданный в упаковке брэнда, пришелся по душе потребителю. Первые продажи вина «Старый обычай» в традиционной рознице показали перспективность проекта, поэтому руководством компании было принято решение о развитии данного моно-брэнда в серию вин.
До конца текущего года серия вин «Старый обычай» в России будет продвигаться с помощью национальных трейд-маркетинговых программ и pos-материалов. Слоган серии вин - «Традиции застолья». Работы по дизайну упаковки и созданию pos-материалов выполнены собственной дизайн-студией компании «Исток».