Новая реклама "А.Коркунов": ближе к народу?
- 29 декабря 2017 года 17:30
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Шоколадный бренд запустил праздничную рекламу. В этот раз рекламисты решили забыть об идее "красивой жизни", которая обыгрывалась в предыдущих рекламных видео бренда. Теперь создатели ролика попытались приблизить марку к народу.
Идея воспринимается легко и благосклонно, но вот странно то, что идею "ближе к народу" преподнесли в такой форме. События разворачиваются в России дореволюционного периода, и большая часть показанных людей, судя по всему, - это представители того класса, что "живут красиво".
Рекламщики отметили, что сюжет видео - это итоги исследования, которое показало, что Коркунов воспринимают как марку настоящего русского шоколада, берущего свое начало в эпоху дореволюционной России.
Интересно то, что прошлогодние видео, в большинстве своем, получились довольно драматичными. Возникало ощущение, что основная задача создателей была в том, что бы аудитория прослезилась. В нынешнем году видео получились красивыми, вот только эмоциональной нагрузки у них получилось меньше.
Читайте также:
- Неугодная реклама в Яндекс будет блокироваться
- Реклама в Петрозаводске: ожидаются перемены
- Реклама услуг по взысканию долгов: начали разбираться