"Мегафон" экономит на рекламе?
- 14 декабря 2017 года 04:55
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники оператора сотовой связи поделились сведениями о потраченных на рекламу средствах.
За предпоследний квартал уходящего года оператор израсходовал на рекламу 1,8 млрд руб., что меньше на два процента чем затраты за аналогичный период в прошлом году.
Затраты за второй квартал также были ниже, и заметим, разница с прошлым годом составила почти 29%.
Однако, не смотря на снижение рекламных бюджетов, на самой рекламе это никак не отразилось: рекламные кампании были довольно яркими и заметными. Осенью этого года у оператора появился новый слоган, изменилась концепция позиционирования, и плюс ко всему вышли новые рекламные видео.
В компании отметили, что прогнозируется снижение уровня доходов. Это связан с высокой конкуренцией среди операторов сотовой связи.
Читайте также:
- НРА не станет больше заниматься рекламой в кинотеатрах и digital ooh
- "Трейд компани" уберет рекламу в столичной подземке до конца года
- Наружная реклама в Свердловской области: "чистка" продолжается