Реклама "Билайн": мало креатива, но много звезд
- 14 декабря 2017 года 03:04
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
"Билайн" выпустил новогодний рекламный ролик.Оператор в очередной раз отличился, причем речь идет не об оригинальности, а о количестве звезд, принявших участие в ролике. Это, конечно же, Сергей Светлаков, а также Андрей Аверин, Марина Кравец, Зураб Матуа и Дмитрий Сорокин.
Ну а говоря о креативе скажем, что им тут и не пахнет. Заметим, что в пресс-релизе разработчики ролика рассказали о том, что задумка была продемонстрировать, как интернет помогает тем, кто застрял в предпраздничной пробке. В итоге сложилось впечатление, что весь креатив заключается в известной песне.
Заметим, что довольно хитрО выбрать песню, которая у всех вызывает ассоциации с Новым годом, и целевую аудиторию захлестывают положительные эмоции. Создатели ролика решили лишь немного осовременить и переделали припев про "пять гигов".
Стоит заметить, что хотя в рекламе и использовали известную новогоднюю песню, новогоднего настроения реклама не вызывает. О празднике в рекламе напоминает лишь снег, знаменитая песня и завершающая ролик фраза "С новым гигом!". В итоге возникает вопрос: ну зачем же так с такой песней???
Читайте также:
- Mail.Ru Group и X5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи
- Saatchi & Saatchi Russia и ОБИ рассказали историю про то, как один пес Деда Мороза ждал
- Реклама Тинькофф: прокуратура разберется