Слишком большой бургер в рекламе?
- 11 декабря 2017 года 04:30
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Надзорное ведомство принудило "Макдоналдс" уменьшить величину изображения бургера в рекламе. Кроме того компанию оштрафовали на 100 тысяч рублей.
Антимонопольная служба отметила, что "Макдоналдс" изменил размер изображения бургера на рекламных плакатах до реального размера. Также в рекламу была внесена фраза о том, что изображенный объект - это составляющая художественного оформления рекламы и может отличаться от реального товара.
Регулятор возбудил дело о рекламе компании после обращения гражданина в октябре этого года. Заявителя не устроило различие реального продукта и картинки.
За данное нарушение на сеть кафе наложили штраф сто тысяч рублей.
Однако, среди масс реклама получила двоякое восприятие. Одни говорят о том, что картинка ни по одному критерию не соответствует реальному продукту, и это можно считать обманом. Однако, есть те, кто отмечает, что реклама является искусством, и поэтому имеет право не соответствовать реальности.
Читайте также: