Реклама строительной организации: что общего между девушкой стабильностью?
- 8 октября 2017 года 02:50
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Пиар строительных организаций зачастую "отличается" странностью, а иногда даже абсурдностью.
Для того, чтобы выбиться из общей массы компании и селебрити привлекают к рекламе, и рекламу создают эпатажную, и всячески пытаются развеселить потребителя.
Но, не все действуют по такой схеме. Некоторые вступают на другой путь пиара.
Одним из таких "других" путей может послужить рекламная стратегия компании "Гранель". Рекламисты решили заострить внимание аудитории на стабильности организации. Вроде бы не плохо, особенно в сравнении с другими "выскочками".
Вот только по сведениям из пресс-релиза компании, по факту новая реклама особо не отличается от рекламы других подобных организаций. На рекламном плакате симпатичная девушка, а в ее руках огнетушитель. Изображение сопровождается фразой о том, что с данной компанией с деньгами не прогоришь. Создатели рекламы отметили, что в рекламе содержится идея о том, что в настоящее время самый способ не прогореть - это вложить день в недвижимость.
Читайте также:
- В Ярославле будут бороться с незаконной рекламой с помощью аукцион
- adidas Originals и Parley представляют EQT Support ADV CK
- Продолжительность рекламы на ТВ увеличат?!