В фильме "Оно" рекламируют Макдоналдс?
- 28 сентября 2017 года 03:36
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Надзорный орган проверит кинокартину "Оно". Поводом послужило обращение к регулятору Бургер Кинг с жалобой на клоуна.
Антимонопольное ведомство рассмотрит фильм, снятый по роману Стивена Кинга на предмет скрытой рекламы кафе Макдоналдс.
Сеть кафе Бургер Кинг обратилась в надзорное ведомство с жалобой. Заявитель читает, что клоун - герой фильма, полностью совпадает с образом клоуна Роналда, и поэтому требует прекратить показ фильма.
Известно, что ассоциативная реклама довольно мощно воздействует на потребителя. По мнению Бургер Кинг, данная ситуация вредит их компании и ущемляет права и интересы.
Заместитель руководителя ведомства пояснил, что кинокартина имеет прокатное удостоверение, и поэтому транслируется в кинотеатрах. На предмет скрытой рекламы в фильме ленту проверят специалисты ведомства.
Отметим, что реклама компании Бургер Кинг "отличается" своими вызывающими идеями, стоящими на грани.
Читайте также:
- Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы
- Рекламный аукцион в Санкт-Петербурге: обстановка накаляется
- Рекламу завершающего сезона "Физрука" транслировали на Большом театре