Закрытие 4-й смены форума "Территория смыслов на Клязьме" вместе с послом добрых дел LG Русланом Нигматуллиным
- 1 августа 2017 года 11:09
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Владимирская область - Более трех лет являясь партнером Всероссийского молодежного образовательного форума "Территория смыслов на Клязьме", LG поддерживает его спортивными активностями и инициирует новые форматы, привлекая молодое поколение к спорту.
Настоящий заряд бодрости и энергии на весь день участники 4-й смены получили на утренней зарядке, футбольном матче и вечерней дискотеке с послом добрых дел LG Русланом Нигматуллиным, трехкратным чемпионом России, двукратным лучшим вратарем России, известным DJ.
Футбольный турнир под руководством прославленного вратаря прошел на футбольном поле, расположенном на территории лагеря. Матч был призван развить навыки командной игры у ребят, поскольку только сообща, молодое поколение России сможет успешно реализовывать масштабные и значимые проекты для развития страны. Во время матча Руслан Нигматуллин поддерживал боевой дух участников матча DJ сетами на системе LG XBoom OJ98, мощной звуковой аудиосистеме с DJ-эффектами. С таким оборудованием настоящие ценители сильного и качественного звука смогут управлять любимой музыкой, создавая клубную атмосферу у себя дома.
В течении всей смены ребята принимали участие в конкурсе на самую креативную фотографию с переносной минисистемой "все-в-одном" LG FJ3 с ручкой и колесиками, визуально напоминающей небольшой дорожный чемодан. В будущем авторы лучших работ смогут проводить вечеринки с друзьями при помощи аудиосистем LG.
Кроме того, в течение всей смены участники форума активно участвовали в спортивных соревнованиях "Полоса препятствий".
Победители соревнований, показавшие лучшие спортивные результаты и наиболее активные в социальных сетях смогут в будущем пользоваться смартфонами LG K10. Завершила смену грандиозная дискотека от DJ Руслана Нигматуллина.
Читайте также:
- АКАР представил обновленную версию индустриальных стандартов
- Новая кампания SNICKERS: при чем здесь "ойвсё", спиннер, хлеб и Shazam