Морозяки. Встречайте в своих Морозилках!
- 18 июля 2017 года 16:56
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
15 июля стартовала кампания "Морозяки", разработанная агентством BrandNew для компании ООО "Фронери Рус".
Подарок за покупку замороженных десертов "Бон Пари" и мороженого "48 Копеек" в сети магазинов "Перекрёсток" - игрушки "Морозяки".
Коллекция "Морозяк" - это 8 героев с разными характерами.
- Шарун - самый любознательный из "Морозяк". Если нужно ответить на какой-то непростой вопрос, то лучше спросить именно его!
- Эскимопс - самый активный из "Морозяк"! Он очень любит свою палочку и всегда готов поиграть.
- Мадам Рожкина - страстная поклонница натуральных продуктов! Особенно, если они подаются во вкусном вафельном рожке.
- Йети в брикете - самый серьёзный и ответственный из всех "Морозяк". Что не мешает ему время от времени по-дружески подкалывать своих друзей!
- Кошмарик - немного жуткий, но очень позитивный житель морозилки, который любит разыгрывать своих соседей!
- Бананиль - сама доброта и нежность. Когда кто-то начинает грустить - она тут же приходит поднять настроение!
- Морсинка - девушка с характером, может добавить свою "кислинку" в любую беседу. Но, несмотря ни на что, она очень весёлая и игривая "Морозяка"!
"Маленькие любители мороженого обожают коллекционировать симпатичные мини фигурки! Они собирают целые серии с героями для своих фантазийных историй и игр. Морозяки - это уникальные и очень милые жители морозилки, которых удобно носить с собой в кармашке или рюкзачке. Достаточно просто надеть их на ручку или карандаш, чтобы веселое приключение уже началось! - отмечает бренд менеджер "Фронери Рус",- Рассказова Екатерина, - мы с радостью приняли предложение агентства BrandNew использовать симпатичных маленьких персонажей как мотивацию к покупке. Ну, а когда увидели самих героев - наша команда пришла в восторг. "Морозяки" получились настолько яркими и обаятельными, что мы даже не сомневаемся в успехе нашей акции. Дети точно их полюбят и захотят собрать полную коллекцию героев".
Авторы "Морозяк", агентство BrandNew, верят в успех проекта и популярность персонажей.
"Этих очаровательных героев мы придумали в экстремально короткие сроки, в пылу бесконечных дискуссий и обсуждений. "Йети в Брикете" - наш первенец - стал главным виновником проекта, положил начало коллекции, - говорит Головина Дарья Генеральный директор агентства BrandNew, - было очевидно, что каждый персонаж должен быть ярким, милым и привлекательным для игр. Уверены, что к детям охотно присоединятся и взрослые. За время работы над проектом и образами "Морозяк" мы заметили, что наши герои пользуются популярностью у коллег недетского возраста".
Взрослые и дети, жители Москвы и Московской области смогут раскрасить это лето дополнительными эмоциями- собрав веселую тусовку "Морозяк" в своих морозильниках.
Справочная информация :
"Морозяки" выдаются на кассах магазинов сети "Перекресток" Москвы и Московской области за покупку замороженных десертов "Бон Пари" и мороженого "48 копеек" на сумму от 150 рублей.
Подробности акции размещены на www.perekrestok.ru
Агентство BrandNew / ООО "БрендНью": Агентство полного цикла. Более 15 лет работает на российском рынке. Эксперты по сложным проектам федерального масштаба. В своей работе считают главным найти правильный способ общения бренда с потребителем.
ООО "Фронери Рус"/ Froneri : ведущий и крупнейший производитель мороженого. Главные ценности компании - высокое качество, внимание к пожеланиям потребителей и непрерывное совершенствование.
Читайте также:
- Instinct и "Перекресток" запускают новую рекламную кампанию
- PR Partner начал работу с сетью супермаркетов "Перекресток"
- Рекламную акцию "Перекрестка" тормозят льды Балтики