Музей уличного искусства призывает всех оставить свой след на заборе
- 14 июня 2017 года 11:13
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Музей уличного искусства запустил проект Zabor, который позволит всем желающим проявить свой творческий потенциал на личном заборе. Название проекта четко описывает его суть: Музей выпустил ограниченный тираж уменьшенной копии бетонного строительного забора (техническое название "плита ограды ПО-2") и предлагает рассматривать грубую поверхность забора как персональный холст.
Идея проекта возникла спонтанно - первый тираж "заборов" был выпущен в качестве официального сувенира Музея уличного искусства, далее они попали в руки художникам, друзьям и партнерам - так появились первые экспонаты авторских заборов в коллекции Музея, до которых не доберутся никакие службы ЖКХ.
"Лично для меня проект Zabor - это проект про свободу самовыражения. Это ваш личный забор, на котором вы можете изобразить все, что угодно - в письменной или художественной форме. Его можно подарить, а можно начать собирать собственную коллекцию. Хотите, чтобы ваш забор стал публичным манифестом - выкладывайте его фотографию в соцсети!" - Андрей Зайцев, директор Музея уличного искусства.
Набор Zabor включает в себя все необходимое для творчества: гипсовую копию строительного забора, профессиональный мини-маркер или баллончик для граффити Montana черного цвета, аннотацию с описанием проекта и инструкцией к использованию. Область применения Zabor ограничена лишь фантазией его владельца - это может быть и признание в любви на заборе, и картина, чья художественная ценность уже в ближайшее время может быть признана профессиональным сообществом искусствоведов.
По хэштегу #streetartzabor в социальных сетях можно будет отследить, как формируется коллекция авторских заборов. В конце выставочного сезона Музей уличного искусства официально представит виртуальную коллекцию фотографий заборов.
Читайте также:
- Санкт-Петербург избавится от рекламного забора
- Рекламная кампания бренда Donat MG от Atlantic Grupa
- Агентство IQ запускает рекламу в небе над Москвой