Аудиореклама и сувениры: приближается Кубок конфедераций
- 13 июня 2017 года 13:33
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Приближается Кубок конфедераций, и метрополитен намерен выпустить ряд сувениров, ответствующих тематик ближущегося мероприятия.
В том числе, сотрудники планируют "украсить" символикой один из востребованных сувениров - карту Тройка.
В прошедшем году столичное метро начало реализацию сувениров, стилизованных под подземку. Покупатели сразу же оценили и полюбили карту метро в форме брелока и мини скульптуры со станции Площадь революции.
Вместе с тем, власти метро намерены внести изменения в аудиорекламу. Стоит заметить, что с начала лета в метро не звучат коммерческие объявления. Сейчас в метрополитене транслируют социальную рекламу и информацию, носящую технический характер. Не исключено, что на время проведения Кубка метрополитен пересмотрит новые правила, хотя бы ненадолго.
Читайте также:
- Запущена новая мобильная социальная сеть VERB
- Пилотный проект рекламы вдоль дорог
- У "Максима Телеком" новый тариф, в рамках которого можно отключить рекламу