Билайн ТВ и Travel Channel приглашают в кругосветное путешествие
- 9 июня 2017 года 12:59
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
8 июня оператор ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") и телеканал Travel Channel запускают конкурс "Кругосветное путешествие с Travel Channel". Абоненты Билайн ТВ и зрители Travel Channel проверят свои знания по географии и освежат в памяти подробности эпизодов шоу телеканала, а также получат возможность выиграть призы.
В конкурсе смогут принять участие только абоненты Билайн ТВ. Digital-формат "путешествия" и элементы игры призваны заинтересовать и увлечь зрителей, побуждая их внимательнее и чаще смотреть Travel Channel. Необычные и разнообразные задания не позволят участникам скучать и вдохновят их на то, чтобы пройти маршрут до конца. Специально для проекта были разработаны красочная интерактивная карта мира и промо-сайт, в оформлении которого использовались элементы дизайна обоих партнеров. Конкурс активно продвигается на площадках социальных сетей Facebook и Instagram, а также поддерживается на ресурсах Билайн ТВ.
"Кругосветное путешествие" продлится с 8 по 25 июня 2017 года. Выполняя задания, участники "прогуляются" по всем континентам мира. Каждый новый этап на карте будет "открываться" для них после выполнения предыдущего задания. На локациях участников ждут интересные и разнообразные задачи. Игрокам нужно будет размещать на карте географические объекты - например, правильно "распределить" по Африке ее пустыни - и отвечать на вопросы по содержанию эпизодов шоу. За каждый правильный ответ и расположенный объект будут начисляться баллы.
Главный приз - поездка на двоих в Сочи - достанется участнику, набравшему наибольшее количество баллов. Еще двое победителей получат подарки для путешествий от телеканала. Имена счастливчиков станут известны 10 июля и будут объявлены на сайте конкурса.
О компании "ВымпелКом"
ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") входит в группу компаний VEON - это международная телекоммуникационная и технологическая компания со штаб-квартирой в Амстердаме, которая предлагает своим клиентам новые возможности в цифровом мире. Работая на самых динамично развивающихся рынках мира, VEON обеспечивает голосовой связью, услугами передачи данных, фиксированным широкополосным интернетом цифровыми и data-сервисами более 200 миллионов человек. Деятельность VEON в качестве первопроходца в области технологии является движущей силой компании на пути предоставления digital-сервисов для каждого клиента. VEON предоставляет услуги связи для клиентов в 13 странах мира, включая Россию, Италию, Алжир, Пакистан, Узбекистан, Казахстан, Украину, Бангладеш, Кыргызстан, Таджикистан, Армению, Грузию, Лаос. VEON, чьи лицензии охватывают 10% всего населения мира, работает под брендами "Билайн", "Киевстар", "banglalink", "Jazz", "Djezzy", а также владеет 50% совместного предприятия в Италии, которая действует под брендами "WIND" и "3".
О Travel Channel
Вещание круглосуточного телеканала Travel Channel, рассказывающего о путешествиях по удивительным уголкам нашей планеты, осуществляется на 22 языках в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Посредством нескольких программных жанров - развлекательные реалити, приключения исследователей и программы, передающие страсть к путешествиям - канал стремится вдохновлять, информировать и развлекать аудиторию, побуждая зрителей поехать, увидеть и совершить.
Читайте также:
- Новый ролик "Билайн" и Contrapunto "Маленький взрослый"
- "Билайн" и Contrapunto укротили Роу Минг
- "Билайн" сделал рекламу в стиле кунг-фу