Hoover уже в России
- 2 июня 2009 года 00:14
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания Candy Hoover group заявила об официальном запуске с 1 июня на российском рынке брэнда Hoover.
На прошлой неделе в галерее DesignBoom прошла презентация компании Candy Hoover group, представившей журналистам легендарный брэнд Hoover. Впервые в России были представлены инновационные продукты марки: линия бытовой техники The sign black сollection с уникальным футуристичным дизайном, а также инновационный пылесос Hoover xarion.
Генеральный директор Сandy Hoover group в России Джузеппе Беретти представил журналистам амбициозные планы компании в России в этом году для брэнда Hoover: вывести наиболее престижный и инновационный продукт на российский рынок малой и крупной бытовой техники, достичь 30% подсказанной узнаваемости брэнда Hoover, войти в выбранные и специализированные каналы дистрибуции и достичь 3.5% доли рынка пылесосов в сегменте bagless multicycle (безмешковый мультициклон).
Для достижения поставленных задач компания будет применять «индивидуальный подход» к своим потребителям, используя избранные СМИ и каналы маркетинговых коммуникаций: связи с общественностью, специальные мероприятия, директ-маркетинг, интернет и интернет-магазины, ведущие глянцевые журналы, специальный промоушн в магазинах.
«Конечно, финансовый кризис повлияет на рынок, но кризис затронет больше товары первой необходимости, чем специализированные и премиальные», - прокомментировал г-н Беретти особенность вывода брэнда на рынок в период нестабильной экономической ситуации.