Что будет с брендом Севастополя!?
- 27 декабря 2016 года 14:20
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Что-то неясное творится с туристическим брендом г. Севастополя.Ранее стало известно, что власти Севастополя провели закрытый конкурс, предметом которого была разработка туристического бренда города и интернет-портала, стоимостью в пять миллионов рублей. Как известно, данный конкурс вызвал бурную общественную реакцию. Однако, сейчас речь не об этом.
По результатам конкурса была определена компания. Принявшаяся за разработку логотипа. Но, после смены власти в городе, работа с логотипом была заморожена. После начавшихся "выяснений отношений", оказалось, что обе стороны имеют друг к другу ряд претензий. Чиновников не утраивает качество и объем выполненной работы, а подрядчик был возмущен стоимостью работ по проекту.
На сегодня известно только то, что теперь курировать разработку логотипа будет Управление культуры г. Севастополя. Если выполненная работа будет зачтена, то разработанный логотип начнут использовать. В противном случае - с наступлением нового календарного года вновь возобновится работа по созданию логотипа.
Читайте также:
- Петербургская ГЦРР лишится полномочий по заключению рекламных договоров?!
- Антимонопольная служба борется с несанкционированной рекламой в Мытищах
- В Екатеринбурге незаконно продают сувениры ЧМ по футболу 2018