Ребрэндинг коктейлей
- 27 мая 2009 года 08:11
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания «Очаково» приступила к выпуску слабоалкогольных и винных коктейлей в новом формате.
Ребрэндинг затронул всю линейку слабоалкогольных коктейлей «Очаково» («Джин-тоник», «Сидор», «Джин грейпфрут», «Оранж», «Ром-кола», «Черный микс», «Брендиблюз»), а также винные коктейли «Глинтвейн очаковский», «Крюшон очаковский белый», «Крюшон очаковский красный».
В настоящее время в новом формате выпускаются слабоалкогольные и винные коктейли в алюминиевых банках. В планах компании «Очаково» - приступить к выпуску с новым дизайном слабоалкогольных коктейлей в ПЭТФ-упаковке. Дизайн этикеток разработан американской компанией Tailor designs world inc.