Один из торговых центров Москвы замечен в рекламе спиртного
- 29 сентября 2016 года 13:25
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Известный торговый центр Москвы расположил рекламу спиртосодержащего напитка под маркой "Беленькая".
УФАС по Москве и Московской области признало владельцев ТРК "РИО" виновником в размещении нелегальной рекламы водки. Как сообщили в ведомстве, ООО "Юнион Групп" нарушило рекламное законодательство в части 2.1 по статье 21.
Торговый центр и ранее был замечен в подобном нарушении, это было в прошлом году, и владельцы тогда разместили рекламу другой марки водки. Сумма штрафа в том случае составила около полумиллиона рублей. Вторичное правонарушение, наверняка, принесет недобросовестным владельцам более серьезный штраф."
Жалоба на демонстрацию рекламы водки на протяжении нескольких месяцев поступила в ФАС в конце лета 2016г., тогда в ведомстве и установили нарушение.
Читайте также:
- Городской транспорт Саранска избавят от чрезмерной рекламы
- Рынок рекламы: прежние показатели не за горами?
- Новые перестановки в транзитной рекламе Москвы