Столичная ФАС уличила рекламу «М.Видео» в недостоверности
- 12 сентября 2016 года 00:02
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
УФАС по Москве и Московской области объявило недостоверной рекламу сети магазинов цифровой и бытовой техники "М.Видео". В спорной рекламе говорилось о немедленном снижении цены на товар, если покупатель найдет где-то дешевле.
Реклама появилась не только в средствах массовой информации, но и в наружной рекламе. В акции, предпринятой "М.Видео", сообщалось, что желающие могут купить товар по стоимости, которую предлагают соперники, если этот товар идентичен и включен в список.
Устанавливаемые цены определялись данными с официального сайта конкурентов, товарного чека или материала из рекламы. Цены на товары рассчитывались без учета различных акций проводимых конкурентами, а также всевозможных скидок.
Пострадавший, обратившийся в столичное управление ФАС, заявил, что после покупки телевизора в магазине "Эльдорадо" ценой в 18 тысяч рублей он направился в "М.Видео", желая купить точно такой же телевизор по той же цене. Однако, заявителю в покупке отказали, никак это не аргументировав. В итоге столичное УФАС пришло к выводу, что реклама является недостоверной, и сейчас решается вопрос о назначении штрафа.
Читайте также:
- Торги в Омске: схема есть, а мест - нет
- Петербург готовится ударить по нелегальной рекламе
- УФАС настаивает на прекращении рекламы парка "Кидзания" в столичном метро