Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Столичная ФАС уличила рекламу «М.Видео» в недостоверности

реклама УФАС по Москве и Московской области объявило недостоверной рекламу сети магазинов цифровой и бытовой техники "М.Видео". В спорной рекламе говорилось о немедленном снижении цены на товар, если покупатель найдет где-то дешевле.

Реклама появилась не только в средствах массовой информации, но и в наружной рекламе. В акции, предпринятой "М.Видео", сообщалось, что желающие могут купить товар по стоимости, которую предлагают соперники, если этот товар идентичен и включен в список.

Устанавливаемые цены определялись данными с официального сайта конкурентов, товарного чека или материала из рекламы. Цены на товары рассчитывались без учета различных акций проводимых конкурентами, а также всевозможных скидок.

Пострадавший, обратившийся в столичное управление ФАС, заявил, что после покупки телевизора в магазине "Эльдорадо" ценой в 18 тысяч рублей он направился в "М.Видео", желая купить точно такой же телевизор по той же цене. Однако, заявителю в покупке отказали, никак это не аргументировав. В итоге столичное УФАС пришло к выводу, что реклама является недостоверной, и сейчас решается вопрос о назначении штрафа.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте