Геймифицируй это: охота за Техномарктами в Media Markt
- 30 августа 2016 года 15:24
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
С 11 по 31 августа 2016 г. Media Markt проводит акцию для покупателей "Найди их всех в Media Markt!". Интегрированная маркетинговая кампания охватывает онлайн- и оффлайн-каналы коммуникации с потребителями: социальные сети, сайт, реклама in-store TV и POS материалы. Все участники проекта, которые зарегистрировались на сайте бренда, смогут не только погрузиться в увлекательную "охоту" за Техномарктами, но увеличить бонусный счет в программе лояльности.
Основой для новой кампании Media Markt послужил нашумевший инцидент в одном из магазинов сети в июле 2016 г. Сюжет об увлеченном ловце виртуальных персонажей, который случайно разбил телевизоры в торговом зале, вышел в эфире федеральных телеканалов и вызвал обсуждение в социальных сетях. Ритейлер в итоге разрешил ситуацию в пользу своего покупателя и вдохновился идеей для акции, которая приносит всем участникам только пользу.
На волне популярности игры с дополненной реальностью многие компании использовали стандартные форматы коммуникации, предлагая поймать "героя" в магазине и сделать с ним "селфи". При разработке механики акции креативная команда Media Markt учла новый тренд, но использовала иной подход и создала собственных уникальных персонажей - Техномарктов.
Александр Федосов, вице-президент по маркетингу Media Markt: "Мы решили действовать нестандартно и геймифицировать не только сайт, но и задействовать в игровой механике in-store TV и POS-материалы. Считается, что оффлайн-каналы коммуникаций в магазинах сложно использовать в интерактивных кампаниях, но в нашем случае они сыграли важную роль. Запуск активации в социальных сетях сначала привлек геймеров, а потом в магазинах их интерес "подхватили" рекламные ролики и POSM, в которых "скрываются" Техномаркты. Благодаря синергии каналов мы получаем огромный поток брендированного UGC-контента и усиливаем вовлеченность участников. Стоит отметить, Media Markt не только решает практические задачи по росту трафика в магазинах и на сайте, но и формирует имидж дружелюбного бренда, который говорит с геймерами на одном языке".
Для участия в "охоте на Техномарктов" необходимо зарегистрироваться на сайте mediamarkt.ru через аккаунт в VK или Facebook. На страницах бренда в социальных сетях опубликованы "подсказки" с имиджем одного из героев. Затем необходимо прийти в магазин Media Markt, найти героя на флаере или в рекламном ролике in-store TV и сделать с ним "селфи". Все участники акции выкладывают фотографии в личном кабинете, созданном в рамках акции "Найди их всех в Media Markt".
Победитель акции, который первым соберет пять Техномарктов, получит в подарок action-камеру GoPro 4, а следующие 49 участников - по 1000 бонусов на карту Media Markt Club. Три
самых активных участника, которые привлекли наибольшее количество фолловеров, заработают дополнительно 2000 бонусов на счет в программе лояльности.
В настоящее время общий охват аудитории кампании в социальных сетях составил более 1 000 000 пользователей. Конверсия на регистрацию в акции превышает 30 %, а участниками становятся 50% авторов заявок. Заинтересованные игроки и болельщики оставили более 1500 комментариев на странице кампании в VK, задавая вопросы об условиях участия. Приток посетителей на сайт за счет кампании в социальных сетях превысил 7000 пользователей, а 3 500 участников уже выложили "селфи" с Техномарктами.
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Сеть образована в 1979 г. и входит в состав холдинга Media-Saturn-Holding GmbH, оборот которого в 2012-2013 финансовом году составил 21,0 млрд евро.
Сеть Media Markt включает более 800 магазинов в 14 странах мира. В России сеть развивает компания ООО "Медиа-Маркт-Сатурн". С 2006 года было открыто 67 магазина в 28 городах России.
Читайте также:
- Пушистые. Быстрые. Твои
- Media Markt ищет невесту для суриката
- Scooter снова принял участие в рекламе Media Markt