Товарный знак "Охота": наступит ли примирение?
- 10 августа 2016 года 05:02
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Пивоварня из Твери "Афанасий" продолжает прилагать усилия, чтобы оставить за собой товарный знак "Охота нашего!".
Конфликт интересов вокруг товарного знака "Охота" заключается в следующем: пивоваренная компания "Афанасий" выпускает медовуху под названием "Охота нашего! Крепкое", против этого выступает компания "Хейнекен", поскольку уверена, что этот товарный знак похож на её личный товарный знак "Охота".
Но, стоит отметить, что "Афанасий" в последнее время продолжает прилагать усилия на укрепление своего товарного знака. Для этого была разработана рекламная кампания о молоке, который носит марку " Охота нашего!". А также "Афанасий" предложил "Хейнекен" заключить мировое соглашение. Это предложение основывается на переменах в оформлении упаковки. Хотя для "Хейнекен" это вряд ли будет важным, поскольку её больше волнуют слова, а не дизайн. Однако, в отношении молока "Хейнекен" не будет возражать, поскольку такая продукция не составляет её конкуренции.
Читайте также:
- Государство намерено контролировать ТВ аудиторию
- Рекламный спам в почтовых ящиках лучше?
- Реклама от "МаксимаТелеком" появилась в "Аэроэкспрессе"