Wrike предложил сервис для маркетологов и дизайнеров
- 13 июля 2016 года 17:26
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания Wrike, разработчик популярного сервиса для управления проектами, представляет новое вертикальное решение Wrike for Marketers, разработанное специально для отделов маркетинга и дизайна. Новое решение базируется на платформе Wrike для организации работы в командах и позволяет упростить подготовку, запуск и ведение маркетинговых кампаний, избавив сотрудников от технических сложностей и рутинных задач.
Маркетинг
"В течение года мы исследовали работу отделов маркетинга в компаниях по всему миру, чтобы лучше понять их рабочие процессы и найти в них узкие места, которые негативно влияют на продуктивность команды, - говорит Андре Хилл, вице-президент по стратегии Wrike. - Мы вынесли из этих исследований, что маркетологи и дизайнеры хотят перестроить сложившийся подход к взаимодействию между ними так, чтобы это пошло на пользу творческой составляющей работы, но не добавило помех рабочему процессу в целом".
Wrike for Marketers поддерживает все стадии рабочего цикла в команде маркетинга. Новые задачи можно ставить, используя настраиваемые формы брифов, а планировать сроки выполнения с помощью временной шкалы и графика загруженности сотрудников. Новые идеи и контент удобно создавать и дополнять с встроенным редактором вложенных документов и расширением для Adobe Creative Cloud. Затем материалы можно проверить, используя возможности Wrike для комментирования и визуальных пометок. Информацию о внесенных изменениях и обратную связь своевременно и в полном объеме получат все участники проекта. Конструктор отчетов Wrike позволит в любой момент получить как понятную общую картину по готовности всех проектов, так детальный срез по интересующим задачам.
"Думаю, что мы разработали самый простой способ для маркетологов и дизайнеров справляться со своей работой на всех этапах: от задумки до утверждения финального проекта, - говорит Андрей Филев, основатель и генеральный директор Wrike. - Одним из самых слабых мест в работе этих команд всегда была проблемность и длительность обмена информацией на разных этапах проекта. Wrike for Marketers объединяет эти этапы в непрерывный рабочий поток".
Дизайн
Один из самых сложных моментов в работе отдела дизайна - это проверка и утверждение материалов заказчиками работы.
"Мы обнаружили, что команды неэффективно тратят огромное количество времени именно на этапе утверждения работ, - говорит Андре Хилл. - Дизайнеры зачастую вынуждены дожидаться обратной связи и собирать разрозненные пометки и комментарии в единую таблицу или другой документ, чтобы ничего не потерялось. С другой стороны заказчик работы не всегда осознает, что дизайнер ждет от него отзыв или утверждения. Мы поняли, что предложив инструмент для отслеживания версий и процесса утверждения, мы поможем экономить много времени таким командам".
Wrike for Marketers объединяет все версии изображений и другого контента в один визуальный инструмент для проверки и внесения пометок. С ним дизайнеры смогут четко понять, какую часть работы заказчик принял, а какая нуждается в изменениях.
Дизайнеры выбирают Wrike
Один из клиентов Wrike - видеостудия ONLYCH1LD с офисами в США и Франции, услугами которой пользуются Levi's, SAP, McDonalds и Microsoft. Используя возможности Wrike for Marketers, сотрудники компании в разных городах координируют совместную работу над проектами на всех этапах творческого процесса - от брифа и разработки до постпродакшена.
"Ежедневно мы работаем с продюсерами, артистами и художниками в разных странах над различными проектами, - рассказывает Самуэль Миллер, креативный директор и основатель ONLYCH1LD. - Нам очень помогла возможность использовать Wrike для административных и организационных задач и сфокусироваться на творческом процессе и работе с клиентами. Wrike позволил более разумно выстроить процессы в компании и поднять творческий уровень нашей работы".
Что дает Wrike for Marketers:
Инструменты для обоснованного планирования
- Конструктор форм для брифов
- Временная диаграмма для визуализации плана кампании и сроков по задачам
- Управление загруженностью сотрудников
Больше времени для творчества с расширением Wrike для Adobe Creative Cloud
- Получайте и распределяйте новые задания с помощью расширения в Adobe CC
- Читайте, отвечайте и добавляйте комментарии
- Загружайте и отслеживайте версии файлов с макетами и черновиками
Быстрое обсуждение работы
- Вносите пометки в документы и изображения
- Получайте понятную и наглядную обратную связь
- Работайте там, где хотите (с компьютера, телефона или планшета)
Своевременный креатив
- Получайте нужные материалы вовремя благодаря эффективному планированию работы
- Выстраивайте рабочие процессы максимально комфортно для команды
- Отслеживайте эффективность команды с помощью быстрых отчетов
О Wrike
Wrike - это популярная SaaS-платформа для управления проектами и командной работы, которой пользуются более 2,5 миллионов человек в 12 000 компаний по всему миру. Сервис переведен на десять языков и применяется в 120 странах. Wrike позволяет сотрудникам быть более продуктивными, наладить эффективное взаимодействие в команде и обеспечить прозрачность рабочих процессов для участников и менеджеров.
Читайте также:
- Начал работу новый сервис Сквозной-Анализ.рф
- Группа Publicis и Mail.ru открывают креативную programmatic-платформу
- Twitter запускает новые инструменты для бизнеса