В метро Москвы снова запустят брендированные поезда
- 28 июня 2016 года 15:29
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Руководство московского метрополитена готовится к проведению аукциона по поиску рекламного подрядчика. Планируется, что у подземки появятся целые "рекламные" поезда, оформленные под бренд заказчика. На них же будет распространяться социальная реклама.
Аукцион запланирован на середину лета. Дмитрий Пегов, глава метрополитена, отметил, что важным условием при поиске нового рекламного оператора считается высокий уровень работы, соответствие рекламы инновационным течениям рынка, её понятность для потребителей.
Отметим, тематические поезда для столичного метрополитена не новинка, так, пассажиры уже оценили составы по покорению космического пространства, с творениями Шекспира и произведениями изобразительного искусства.
Читайте также:
- В Сахалинской области появится экспертный совет по рекламе
- ФАС вновь выявила незаконную рекламу
- Продукция компании Окнатек - пластиковые двери и жалюзи