Art-fact представляет три продукта для жизни
- 19 мая 2009 года 23:14
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство Art-fact разработало для компании «Ивмолокопродукт» три линии молочных продуктов для жизни.
Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн. Для здоровой жизни - торговую марку «Мolto vita». (Мolto, в переводе с итальянского, здоровье). Классическая линия молочных продуктов будет полезна для здоровья детей и взрослых.
Для успешной жизни - марку «Aloe vita». Алое-вера, содержащееся в продукции линейки обогащенных молочных продуктов, обладает уникальными свойствами, благотворно влияющими на общее самочувствие человека.
Для сладкой жизни - «Dolce vita». Это путешествие в мир вкуса. Наслаждение получит тот, кто любит пробовать новое, узнавать неизвестное и получать удовольствие от вкусного сочно-фруктово-молочного.
Новые торговые марки «Ивмолокопродукта» абсолютно самостоятельны, каждая направлена на определенную целевую аудиторию и разработана для удовлетворения ее потребностей. Молочные линии объединяет только то, что все они созданы для жизни, а у жизни много сторон.