УФАС оцент рекламу стейк-бара с Путиным
- 18 февраля 2016 года 17:09
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В антимонопольное ведомство по Красноярску поступила жалоба на рекламный пост в соцсети, в котором был использован образ президента России.
Спорные материалы принадлежат сети стейк-баров Steakhouse Mr. BBQ, решившей привлечь к своему продвижению образ Путина. В рекламном посте был изображен президент, а рядом с ним текст, намекающий на то, что Владимир Путин уже не в первый раз заказывает в указанном заведении морс и грудтинку. Эти рекламные материалы и стали причиной жалобы в антимонопольное ведомство.
Напомним, рекламное законодательство запрещает использование в рекламе одобрения от органов государственной власти.
Читайте также: