ФАС разрешила "Газпрому" использовать рекламный слоган
- 20 января 2016 года 17:49
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Антимонопольный орган изменил свое отношение к рекламному слогану "Газпрома" - "Национальное достояние".
Представители ведомства пояснили, что в рекламном видео компании появились явные перемены. Слоган более не имеет связи с названием и символикой "Газпрома", сейчас он применяется так, как нужно. По мнению антимонопольщиков, в рекламе были сменены акценты, а смысловая нагрузка видео была трансформирована. Теперь, по мнению сотрудников ФАС, фраза "национальное достояние" вызывает ассоциации не с "Газпромом", а видеокадрами (людьми, природой и т.п.).
Наименование компании, транслируемое по окончанию видео, воспринимается "как подпись".
Но, судя по всему, изменилось только восприятие этих рекламных роликов, их трактовка, все остальное осталось прежним.
Читайте также:
- Сеть АЗС "Газпромнефть" представила кофе под собственной торговой маркой Drive Cafe
- У телеканала Матч появился логотип!
- G-Drive - это мощно!