Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Власти Крыма подготовят рекламу возможностей курорта

Практически одна третья часть всех средств, выделенных из бюджета Крыма для Министерства финансов на 2016 г., будет направлена на рекламу и продвижение курорта.

Об этом рассказала Елена Ельцова, замминистра финансов. С её слов в бюджет полуострова заложено практически 58 млн руб, 20 из них будут использованы в целях продвижения отдыха в Крыму.

Так же замминистра пояснила, какие именно затраты запланированы на разные цели. Так, более 15 млн рублей будет направлено на улучшение имиджа полуострова и на маркетинговую работу. 2 млн рублей выделят на обучение кадров и методическое оснащение, 1,2 млн рублей потратят на разработку туристической продукции, 1,5 млн рублей - на комплексный рост.

Вопросы к курортному бизнесу в Крыму действительно есть. Если власти отмечают ограниченность в информационном пространстве, то потребители увидели совсем другие проблемы. Недавно ассоциация российских туроператоров организовала опрос туристов, отдохнувших в Крыму летом 2015 г., и обнародовала их претензии. В большей степени они касаются практически отсутствия сервиса при завышенных ценах на весь перечень услуг, недоброжелательность сотрудников отелей и санаториев, неразвитую инфраструктуру, очереди и трудности с транспортом. Всё перечисленное отдыхающие отнесли не только к недорогим гостиницам, но и к топовым отелям.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте