Чем чревата недостоверная реклама?
- 1 декабря 2015 года 05:20
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Недостоверная реклама - одно из частых нарушений, которые допускают рекламодатели. Сеть магазинов распространяет рекламные материалы с указанием скидок, распространяющиеся на определенные товары в конкретный период времени.
Бывает так, что скидка распространяется не на всю продукцию. За подобную рекламу тогда компания может получить штраф - если какой-то из потребителей, напишет жалобу в ФАС. Такая ситуация считается распространением недостоверной рекламы и определяется как нарушение рекламного законодательства.
Но такие ситуации могут быть рассмотрены и иначе. Распространив рекламу о скидках, рекламодатель частично перетягивает на себя поток потребителей распродаваемого по акции товара в свою пользу, при этом их поток у конкурентов сокращается. В таком случае данная реклама может рассматриваться как факт недобросовестной конкуренции.
Подобная ситуация произошла с рекламой сети магазинов "Пятерочка" в Оренбургской области. В местное УФАС поступила жалоба на то, что в рамках акции указывалась стоимость марки определенной марки в 119 рублей, а на деле цена составляла 199 рублей. Возможно, в рекламном буклете допустили опечатку. Но заявитель указал не только на неверно указанную стоимость товара, но и на недобросовестную конкуренцию.
17 декабря 2015 г. комиссия УФАС рассмотрит это дело и вынесет свой вердикт.
Читайте также: