Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Tele2 распространял неоднозначную рекламу

УФАС России по Республике Чувашия признало недостоверными рекламные материалы оператора мобильной связи Теле2, которые сопровождались слоганом " Мы дешевле".

По мнению специалистов, данное выражение, не имеющее в рекламе никаких достоверных подтверждений, вызывает неэтичное сравнение указанной компании с другими, поясняет пресс-служба ведомства.

Сотрудники ФАС обратили внимание на наружную рекламу Теле2, распространяемую летом 2015.г. Эксперты уверены, слоган намекает на сравнение в вопросах стоимости услуг, которые предоставляет оператор. А клиентами фраза воспринимается неоднозначно, т.к. не понятно, что именно оператор предлагает дешевле (интернет, СМС-сообщения, звонки),чем прочие компании.

К тому же компания не смогла обосновать заявления о дешевизне своих услуг на момент распространения указанной рекламы.

В итоге в отношении оператора мобильной связи возбудили дело об административном правонарушении.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте