Tele2 распространял неоднозначную рекламу
- 7 ноября 2015 года 04:42
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
УФАС России по Республике Чувашия признало недостоверными рекламные материалы оператора мобильной связи Теле2, которые сопровождались слоганом " Мы дешевле".
По мнению специалистов, данное выражение, не имеющее в рекламе никаких достоверных подтверждений, вызывает неэтичное сравнение указанной компании с другими, поясняет пресс-служба ведомства.
Сотрудники ФАС обратили внимание на наружную рекламу Теле2, распространяемую летом 2015.г. Эксперты уверены, слоган намекает на сравнение в вопросах стоимости услуг, которые предоставляет оператор. А клиентами фраза воспринимается неоднозначно, т.к. не понятно, что именно оператор предлагает дешевле (интернет, СМС-сообщения, звонки),чем прочие компании.
К тому же компания не смогла обосновать заявления о дешевизне своих услуг на момент распространения указанной рекламы.
В итоге в отношении оператора мобильной связи возбудили дело об административном правонарушении.
Читайте также: