Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Метро Москвы готовится к поиску нового рекламного оператора

Руководство подземки сообщило, что до конца октября 2015 г. будет дан старт конкурсу на поиски рекламного оператора.

Юрий Дегтярев, первый замглавы метрополитена, рассказал, что подготовка идет полным ходом, уже произведен демонтаж значительной части рекламы в метро до конца месяца уже будет возможность организовать конкурс.

Ранее представители метро поясняли, обновленная концепция размещения рекламы будет включать в себя классические виды носителей и передовые конструкции. Будут также внедрены новые принципы формирования визуального пространства.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте