Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Дети рассказали о «главном достижении»

Автомобильный бренд премиум-класса Infiniti совместно с полносервисным агентством цифровых коммуникаций AdWatch Isobar и журналом о светской жизни Hello представили спецпроект "Главное достижение" в поддержку запуска нового внедорожника Infiniti QX80.

В проекте, посвященном семейным ценностям, дети успешных спортсменов, деятелей культуры и бизнеса рассказывают о своих родителях, увлечениях, досуге, традициях.

новая рекламная кампания, реклама infiniti

Героями рекламной кампании стали: Алиса Ревва, дочь артиста Александра Реввы, Артем Григорьев-Аполлонов, сын певца Андрея Григорьева-Аполлонова, Лиза Ягудина, дочь фигуриста Алексея Ягудина, Стефания Маликова, дочь певца и композитора Дмитрия Маликова и другие.

Денис Жадаев, Менеджер по коммуникациям компании Infiniti в России и СНГ: "Команде AdWatch Isobar удалось придумать действительно интересную нестандартную механику - благодаря эффективному использованию SMM-инструментария, мы добились того, что почти все Селебрити, принимавшие участие в проекте, активно взаимодействовали с контентом после публикаций, ставили лайки и делали репосты материалов в своих соц.сетях. Это существенно увеличило охват проекта среди релевантной аудитории и благоприятно повлияло на имидж марки Infiniti в России".

"Основным фактором успеха данного проекта является очень точный потребительский инсайт, - комментирует Яна Раскладка, Group account director AdWatch Isobar. - Действительно, одним из актуальных символов успешности в обществе является наличие крепкой семьи. Создав проект с участием детей знаменитых родителей в интерьерах самого просторного семейного автомобиля модельного ряда Infiniti, мы выстроили ассоциативную связь между продуктом и образами высокого статуса и реализации в жизни. Сами интервью с детьми получились очень легкими, живыми и непосредственными".

новая рекламная кампания, реклама infiniti

Интервью и фотосессии опубликованы в официальных группах бренда Infiniti в социальных сетях Facebook и Вконтакте, а также на сайте и в печатной версии журнала Hello.

AdWatch Isobar

AdWatch Isobar - полносервисное агентство цифровых коммуникаций.

AdWatch Isobar предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде: медиа-планирование, разработку и реализацию креативных концепций, CRM-проекты, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы.

Агентство работает на рынке интерактивных коммуникаций с 2000 года. С 2003 года является членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). С 2008 года агентство AdWatch стало частью Isobar - крупнейшей международной сети цифрового маркетинга, объединяющей свыше 100 агентств в 38 странах мира. С 2014 года является членом Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций.

Infiniti

Инфинити - торговая марка автомобилей люкс-класса, принадлежащая японской компании Nissan Motor. Автомобили Infiniti официально продаются в США, Канаде, Мексике, странах Ближнего Востока, Южной Корее и Тайване, а с 2007 года в России и Украине. С момента основания марки в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте