Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама магазина «Seven» признана недобросовестной

Компанию "Амико", владеющую сетью магазинов "Seven", признали нарушителем рекламного законодательства за нетактичное использование в рекламе названия компании своего прямого конкурента - "Ашан".

Официальные лица "Ашана" пояснили, в июне текущего года в гипермаркете "Seven", располагающегося в ТРЦ "Индиго" в Нижнем Новгороде, рядом с корзинами с фруктами была указана цена за кг товара, а также использовалось сравнение со стоимость подобного товара в Ашане (был использован логотип).

Специалисты местного УФАС признали указанную рекламу "Амико" недобросовестной и несоответствующей законодательству.

Проведение параллели между стоимости товара в разных магазинах без упоминания важных характеристик продукта (сорта, поставщика и прочего) является некорректным, а такая реклама, без сомнения, - недобросовестной и незаконной.

Теперь антимонопольное ведомство может возбудить дело об административном правонарушении. В этом случае нарушителю может грозить штраф до полумиллиона рублей (для юрлиц).

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте