Реклама магазина «Seven» признана недобросовестной
- 8 сентября 2015 года 16:08
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компанию "Амико", владеющую сетью магазинов "Seven", признали нарушителем рекламного законодательства за нетактичное использование в рекламе названия компании своего прямого конкурента - "Ашан".
Официальные лица "Ашана" пояснили, в июне текущего года в гипермаркете "Seven", располагающегося в ТРЦ "Индиго" в Нижнем Новгороде, рядом с корзинами с фруктами была указана цена за кг товара, а также использовалось сравнение со стоимость подобного товара в Ашане (был использован логотип).
Специалисты местного УФАС признали указанную рекламу "Амико" недобросовестной и несоответствующей законодательству.
Проведение параллели между стоимости товара в разных магазинах без упоминания важных характеристик продукта (сорта, поставщика и прочего) является некорректным, а такая реклама, без сомнения, - недобросовестной и незаконной.
Теперь антимонопольное ведомство может возбудить дело об административном правонарушении. В этом случае нарушителю может грозить штраф до полумиллиона рублей (для юрлиц).
Читайте также: