«БАТ Россия» обновляет марку Vogue Arome
- 4 марта 2008 года 00:46
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Также изменятся названия версий Vogue Arome и содержание смол и никотина в сигаретах. Ароматы всех трех версий Vogue Arome останутся прежними.
Теперь марка Vogue Arome будет представлена следующими версиями:
· Vogue Arome Diner en Ville с содержанием 7 мг смолы и 0,7 мг никотина, оформленная в красной гамме,
· Vogue Arome Balade au Parc с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в розовой гамме,
· Vogue Arome Terrasse au Soleil с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в оранжевой гамме.
Продажи обновленных Vogue Arome начнутся в марте по всей России. Перезапуск будет поддержан коммуникацией в глянцевой прессе, на indoor-носителях, в точках продаж, в кафе, клубах и ресторанах. Рекламные материалы для Vogue Arome были разработаны в сотрудничестве с дуэтом французских художников «Кераскот» (Kerascoët).
Россия – первый рынок, на котором появятся обновленные версии Vogue Arome. Следующим рынком станет Украина, а после пачки с новым дизайном будут запущены на других рынках «Бритиш Американ Тобакко».
Максимальная розничная цена на сигареты Vogue Arome останется прежней – 52 рубля.
Обновленные Vogue Arome производятся в Санкт-Петербурге на фабрике «БАТ-СПб».
«Обновление марки Vogue Arome обусловлено не только ростом сегмента ароматических сигарет, но и тем, что взыскательные потребители Vogue ждут перемен и новых предложений» – уверена Светлана Усатова, менеджер группы марок «БАТ Россия».