Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«БАТ Россия» обновляет марку Vogue Arome

Также изменятся названия версий Vogue Arome и содержание смол и никотина в сигаретах. Ароматы всех трех версий Vogue Arome останутся прежними.

Теперь марка Vogue Arome будет представлена следующими версиями:

· Vogue Arome Diner en Ville с содержанием 7 мг смолы и 0,7 мг никотина, оформленная в красной гамме,

· Vogue Arome Balade au Parc с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в розовой гамме,

· Vogue Arome Terrasse au Soleil с содержанием 4 мг смолы и 0,5 мг никотина, оформленная в оранжевой гамме.

Продажи обновленных Vogue Arome начнутся в марте по всей России. Перезапуск будет поддержан коммуникацией в глянцевой прессе, на indoor-носителях, в точках продаж, в кафе, клубах и ресторанах. Рекламные материалы для Vogue Arome были разработаны в сотрудничестве с дуэтом французских художников «Кераскот» (Kerascoët).

Россия – первый рынок, на котором появятся обновленные версии Vogue Arome. Следующим рынком станет Украина, а после пачки с новым дизайном будут запущены на других рынках «Бритиш Американ Тобакко».

Максимальная розничная цена на сигареты Vogue Arome останется прежней – 52 рубля.

Обновленные Vogue Arome производятся в Санкт-Петербурге на фабрике «БАТ-СПб».

«Обновление марки Vogue Arome обусловлено не только ростом сегмента ароматических сигарет, но и тем, что взыскательные потребители Vogue ждут перемен и новых предложений» – уверена Светлана Усатова, менеджер группы марок «БАТ Россия».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте