Leo Burnett Moscow и “Макдоналдс” показали, как работать на себя
- 20 августа 2015 года 11:13
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Агентство Leo Burnett Moscow и "Макдоналдс" в России запустили рекламную кампанию "Я работаю на себя". Серия роликов и плакатов рассказывает о студентах, сотрудниках "Макдоналдс", каждый из которых развивает именно те навыки, которые пригодятся ему в будущей профессии.
Более 70% сотрудников российского "Макдоналдс" - студенты, для которых эта работа - один из первых этапов на пути к большой карьере. Идея кампании - показать, что "Макдоналдс" - то место, где можно учиться, развивать разные навыки и работать на свое собственное будущее.
Героями рекламной кампании стали реальные студенты, работающие в "Макдоналдс" - студент факультета информационных технологий Андрей Лобастов из Санкт-Петербурга и студентка финансового факультета Лена Прохорова из Москвы. Все истории были написаны после знакомства с ребятами и их собственных рассказов о работе, учебе и планах на будущее.
"Непрофессиональные актеры, которые скоро станут большими профессионалами, отлично поработали не только на себя, но и на то, чтобы эти ролики получились. Не было никакой лепки образов - ребята убедительно сыграли самих себя" - рассказывают авторы идеи Илья Прямилов и Василий Губин, старший арт-директор и старший копирайтер Leo Burnett Moscow.
Ролики сняты российским кинорежиссером Михаилом Сегалом, автором фильмов "Рассказы", "Кино про Алексеева" с Александром Збруевым и ряда короткометражек, получивших многочисленные кинонаграды.
Читайте также: