Крупноформатная реклама в столичном метрополитене
- 14 августа 2015 года 13:03
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Московский метрополитен решил найти нового партнера по рекламе.
Не так давно московская подземка расторгла договор со своим рекламным оператором - компанией "АвтоСелл". Сейчас руководство планирует провести аукцион, победитель которого получит право размещать в метро рекламную информацию.
Предметом разбирательств между метрополитеном и "АвтоСелл" стали . В итоге в конце прошлого месяца договор между организациями был расторгнут.
Новому подрядчику будет предоставлена возможность размещать не только стандартные рекламные объекты, но и новейшие конструкции с использованием световых технологий.
При размещении рекламных конструкций будет учитываться мнение жителей города, а также эстетический внешний вид и сочетание с общим образом станций.
Читайте также: