Известные телеведущие Андрей Бедняков и Настя Короткая стали послами бренда Ford Fiesta
- 21 июля 2015 года 12:19
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания Ford Sollers объявляет о начале сотрудничества с Андреем Бедняковым и Настей Короткой. Знаменитые телеведущие теперь будут представлять новую модель Ford Fiesta, производство которой стартовало в России в июне текущего года. Российскому потребителю машина доступна в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек.
В качестве послов бренда Андрей и Настя станут главными героями рекламной кампании, развернутой вокруг модели Ford Fiesta, за время своего существования ставшей бестселлером в Европе и теперь вновь представленной на российском рынке. Кто как не эта семейная пара, повидавшая весь мир, сможет по достоинству оценить этот яркий динамичный автомобиль, вобравший в себя лучшие европейские качества в сочетании с российской выносливостью и стойкостью.
Масштабная кампания с участием звезд охватит все каналы коммуникации: интернет, радио, телевидение, наружную рекламу, прессу. Ключевым элементом рекламной кампании станет ролик для ТВ. По сюжету Андрей и Настя едут на пляж, каждый на своем автомобиле Ford Fiesta: Настя на стильном динамичном хэтчбеке, Андрей - на вместительном ярком седане. В пути они созваниваются и, кажется, вот-вот встретятся, чтобы погреться вместе под лучами тёплого летнего солнца... В конце зрителя ожидает интересная развязка в духе наших героев. Ролик с участием Андрея Беднякова и Насти Короткой появится на центральных телеканалах уже 1 августа.
"Мы очень рады стать партнерами бренда Ford Fiesta. Эта машина абсолютно подходит нам по духу: яркая, заметная, технологичная, но при этом есть множество полезных фишек, которые пригодятся в условиях привычного нам всем с вами климата. Она вдохновляет на путешествия, будь то веселая поездка с друзьями за город или шоппинг, - делится впечатлениями Андрей Бедняков. - Мы получили огромное удовольствие от участия в съемках и от самих автомобилей! Если бы нам разрешили, мы бы просто уехали на них домой прямо со съемочной площадки".
Главной задачей кампании является продвижение определенного стиля жизни - взвешенного, качественного, но при этом лёгкого и яркого. Образы звездных ведущих призваны дополнительно подчеркнуть все эти качества. Андрей Бедняков и Настя Короткая полюбились многим телезрителям за свой веселый характер и простоту в общении. Эта пара никогда не сидит на месте, постоянно путешествуя и расширяя свои горизонты.
Новый Fiesta является воплощением качества, технологичности и дизайна в автомобиле Ford для российского рынка. Модель была специально адаптирована к потребностям российских клиентов опытной командой инженеров исследовательского центра Ford Sollers и прошла многочисленные испытания на тестовых треках и российских дорогах, в условиях различных климатических зон России. В результате автомобиль получил увеличенный дорожный просвет, двигатель, сертифицированный для эксплуатации на АИ-92, расширенный пакет зимних опций. Версия седан также наделена вместительным багажником.
Узнать подробности о ходе проекта вы можете в официальных группах Ford в социальных сетях в Facebook, VKontakte и Одноклассники, а также на Instagram-страничках Андрея Беднякова и Насти Короткой.
Информация о Ford Sollers
СП Ford Sollers отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары, на российском рынке. В СП Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны "АЛАБУГА" (Республика Татарстан).
Читайте также: